Интегрированные усилители

RA-1592

Интегрированный усилительRotel RA-1592 создан на базе увенчанного наградами предусилителя RC-1590 и усилителя мощности RB-1582mk2, объединенных в одном компактном корпусе.

мощностьМощный источник питания на 2 × 200 Вт

класса ABКонструкция усилителя класса AB

BluetoothBluetooth c aptX

ICЦифро-аналоговый преобразователь AKM premium 32 бит/768 кГц

XLRСбалансированные XLR входы

Разработано с заботой.

RA-1592 Internal View

 
Габариты (Ш Х В Х Г)
431 × 144 × 425mm
17" × 5.7" × 16"
 
Высота передней панели
3U / 132.6mm (5.25")
 
Требования к электропитанию
230В, 50Гц
 
Потребляемая мощность
500Вт
 
Потребление в режиме Standby
<0.5Вт
 
Вес нетто
16.8кг
 
БТЕ
1239 БТЕ / ч

Components

 
Номинальная выходная мощность, непр.
200Вт/канал
 
Общие гармонические искажения THD
(20Гц–20кГц) <0.03%
 
Частотная характеристика
Линейные входы: 10Гц - 100кГц ±0.5дБ
цифровые входы: 10Гц - 90кГц ±2дБ
Вход Phono: 20Гц - 20кГц ±0.5дБ
 
Отношение сигнал/шум
(IHF взвешенное по кривой “А”)
Линейные входы: 103дБ
цифровые входы: 102дБ
Вход Phono: 80дБ
Описание изделия 

Никогда еще перед любителями музыки не открывались такие прекрасные возможности для прослушивания. Сегодня различные источники обеспечивают практически неограниченный выбор музыки аудиофильского качества.

Стриминг аудио файлов с качеством CD или еще лучше, сайты, с которых можно скачать музыку высокого разрешения, недорогие и емкие накопители информации, по-прежнему вездесущий CD, а также возрождение классического винила – все это дает нам богатство контента и впечатляюще высокую верность звучания. Для прослушивания всей музыки именно так, как ее задумал исполнитель, необходимо иметь экстраординарно гибкие компоненты, способные выдавать звук самого высокого качества.

Интегрированный усилительRA-1592 – это именно такой компонент. Он унаследовал все сильные стороны наших увенчанных наградами предусилителя RC-1590 и усилителя мощности RB-1582mk2, объединенных в одном элегантном шасси. Благодаря конструкции в классе AB, выдающей по 200 Вт на канал, и первоклассным компонентам аудиофильского качества, RA-1592 может без труда работать даже с крупными акустическими системами. Впечатляющий тороидальный трансформатор, изготовленный на фабрике Rotel, является ключевым элементом надежного блока питания с заказными накопительными конденсаторами с перфорированными обкладками и схемной топологии типа «двойное моно». Все это помогает обеспечить постоянство высокого качества звука даже для самых сложных музыкальных произведений и реальных условий эксплуатации.

Мощные каскады дополняет секция предусиления RA-1592, оснащенная превосходным ЦАП AKM с разрешением 32 бит 768 кГц и аналоговыми схемами высочайшего качества. ЦАП и окружающие его схемы поддерживают широкое разнообразие входов для источников, включая DSD-совместимый PC-USB (24бит/192кГц), 3 коаксиальных, 3 оптических, приемник aptX® Bluetooth и фронтальный разъем USB для iPod. Для верных поклонников аналоговой музыки имеется вход фонокорректора (MM), балансный вход на XLR и 3 входа для аналоговых источников на RCA.

Выбираемые пользователем выходы на два комплекта колонок A-B оснащены винтовыми клеммами, а выход предусилителя на RCA и два выхода на сабвуферы обеспечивают максимальную гибкость в инсталляции. Схема защиты усилителя отслеживает DC смещение, превышение тока, короткое замыкание и температуру, чтобы предотвратить повреждение электроники и подключенных акустических систем.

Важные для инсталляторов функции включают управление по RS-232 и Ethernet IP управление, два 12-В триггерных выхода, вход для ИК-сигналов, а также авто контроль включения от цифровых источников - для легкой интеграции с стриминговыми источниками и системами домашней автоматизации.

RA-1592 – это самый совершенный интегрированный усилитель за всю 55-летнюю историю производства компанией Rotel первоклассных аудио компонентов.

Подробные характеристики 
Интермодуляционные искажения (60Гц:7кГц, 4:1)
<0,03%
 
Демпинг-фактор
600
 
сопротивление динамиков
4Ω минимальный
 
Входная чувствительность
Линейные входы (RCA): 340мВ
Линейные входы (балансный): 540мВ
Вход Phono (MM): 5,2мВ
 
входное полное сопротивление
Линейные входы (RCA): 100kΩ
Линейные входы (балансный): 100kΩ
цифровые входы: 75Ω
Вход Phono (MM): 47kΩ
 
Перегрузка по входу
Линейные входы (RCA): 3,5В
Линейные входы (балансный): 5,5В
Вход Phono: 52мВ
 
Выход предусилителя
1,9В
 
Выход импеданс
100Ω
 
Регулировка тембра
±12дБ  в 100Гц / 10кГц
 
Декодируемые сигналы с входов Coaxial/Optical
LPCM (до 24-бит/192кГц)
 
Декодируемые сигналы с входа PC-USB
USB Audio Class 1 (до 24/96)
USB Audio Class 2 (до 32/384)
DSD и DoP, поддерживаемый
 
Country / Language Selector

Country / Language Selector

Please select your destination and language below:

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!

Integrated Amplifiers

RA-1592

The RA-1592 Integrated Amplifier leverages the strengths of our award winning RC-1590 preamplifier and RB-1582 MkII power amplifier in a sleek single chassis design.

Power2 x 200 Watts of
robust power

Class ABClass AB amplifier
design

BluetoothBluetooth with aptX

ICAKM premium 32-bit/768kHz
Digital to Analog Converter

XLRBalanced XLR inputs

Engineered with care.

RA-1592 Internal View

 
Dimensions (W × H × D)
431 × 144 × 425mm
17" × 5.7" × 16"
 
Front Panel Height
3U / 132.6mm (5.25")
 
Power Requirements
120V, 60Hz
 
Power Consumption
500W
 
Standby Power Consumption
<0.5W
 
Net Weight
16.8kg (37lbs.)
 
BTU Rating
1239 BTU/h

Components

 
Continuous Power Output
200W/Ch (All channels driven, 8Ω)
 
Total Harmonic Distortion (THD)
(20Hz–20kHz) <0.03%
 
Frequency Response
Line Level Inputs: 10Hz - 100kHz ±0.5dB
Digital Inputs: 10Hz - 90kHz ±2dB
Phono Input: 20Hz - 20kHz ±0.5dB
 
S/N Ratio (IHF "A" Weighted)
Line Level Inputs: 103dB
Digital Inputs: 102dB
Phono Input: 80dB
Product Description 

There has never been a better time to be a music lover. Today’s source options provide limitless audiophile quality music. CD-or-better quality streaming, high resolution download sites, inexpensive mass storage devices, the still resilient CD and the resurgence of classic vinyl are all providing a wealth of content at impressively high fidelity. To hear all this music as the artist intended requires an extraordinarily flexible, sonically capable component. 

The RA-1592 Integrated Amplifier is exactly that component. It leverages the strengths of our award winning RC-1590 preamplifier and RB-1582 MkII power amplifier in a sleek single chassis design. With a powerful 200 watt per channel Class AB amplifier using performance audio grade components, the RA-1592 can effortlessly drive large speaker systems. The impressive Rotel manufactured toroidal transformer is a key element in the power supply design which also includes custom slit-foil storage capacitors and a dual-monoblock topology. All of this helps to ensure the amplifier performance stands up to even the most complex music and real world playback conditions.

To complement the amplifier section, the RA-1592’s preamplifier incorporates the superb 32-bit/768kHz AKM digital-to-analog converter (DAC) and analog stages of the highest quality. The DAC and surrounding circuitry supports a vast array of source inputs including DSD capable PC-USB (24-bit/192kHz), 3 coaxial, 3 optical, integrated aptX® Bluetooth and front mounted USB iPod input. In recognition of the faithful analog music lovers, there is a phono stage input (MM), XLR balanced input and 3 analog RCA source inputs.

User selectable A-B speaker outputs with 5-way binding posts, RCA pre-output and dual subwoofer outputs provide the ultimate flexibility in installation. The amplifier protection circuits monitor DC offset, overcurrent, short circuit and temperature to protect both the electronics and attached speakers. 

Custom integration features include RS232 and Ethernet IP control, 2 trigger outputs, remote IR input and automated digital signal sense power control for easy integration with streaming sources and control systems. 

The RA-1592 is the finest integrated amplifier yet in Rotel’s 55 year history of producing performance audio components.

More Specifications 
Intermodulation Distortion (60Hz:7kHz, 4:1)
<0.03%
 
Damping Factor
600
 
Speaker Impedance
4Ω minimum
 
Input Sensitivity
Line Level Inputs (RCA): 340mV
Line Level Inputs (XLR): 540mV
Phono Input (MM): 5.2mV
 
Input Impedance
Line Level Inputs (RCA): 100kΩ
Line Level Inputs (XLR): 100kΩ
Digital Inputs: 75Ω
Phono Input (MM): 47kΩ
 
Input Overload
Line Level Inputs (RCA): 3.5V
Line Level Inputs (XLR): 5.5V
Phono Input: 52mV
 
Preout Level
1.9V
 
Output Impedance
100Ω
 
Tone Controls
±12dB at 100Hz / 10kHz
 
Coax/Optical Digital Input Signals
LPCM (Up to 24-bit/192kHz)
 
PC-USB
USB Audio Class 1 (up to 24/96)
USB Audio Class 2 (up to 32/384)
DSD and DoP support
 
Country / Language Selector

Country / Language Selector

Please select your destination and language below:

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!