Предварительные стереоусилители

RC-1590

Для истинных меломанов, не признающих компромиссов, опорный предварительный усилитель RC-1590 является единственным в своем роде.

ICЦифро-аналоговый преобразователь AKM premium 32 бит/768 кГц

USBUSB на передней панели для устройства Apple iOS

BluetoothBluetooth c aptX

преобразованиеДвойной тороидальный трансформатор трансформаторы изолировать аналоговый и цифровой сигнал пути

XLRСбалансированные XLR входы и выходы

Разработано с заботой.

RC-1590 Внутренний Просмотр

 
Габариты (Ш Х В Х Г)
431 × 144 × 348mm
17" × 5.7" × 13.9"
 
Высота передней панели
3U / 132.6mm (5.25")
 
Требования к электропитанию
230В, 50Гц
 
Потребляемая мощность
45Вт
 
Потребление в режиме Standby
<0.5Вт
 
Вес нетто
9.2кг
 
БТЕ
78 БТЕ / ч

компоненты

 
Общие гармонические искажения THD
(20Гц–20кГц) <0.002%
 
Частотная характеристика
Линейные входы: 10Гц - 100кГц ±0.1дБ
цифровые входы: 20Гц - 20кГц ±0.5дБ
Вход Phono: 20Гц - 20кГц ±0.2дБ
 
Отношение сигнал/шум
(IHF взвешенное по кривой “А”)
Линейные входы: 112дБ
цифровые входы: 108дБ
Вход Phono: 80дБ
Описание изделия 

Главное – это контроль.

Стерео предусилитель RC-1590 был задуман как референсный стерео предусилитель, обеспечивающий наивысшее возможное качество звука и невероятный уровень контроля и гибкости для владельца. Все начинается с тщательно продуманного источника питания с двумя тороидальными силовыми трансформаторами собственного производства. Они не только гарантируют максимальную эффективность и малое рассеивание магнитного поля, но и обеспечивающими надежное разделение аналоговой и цифровой секций.

Они входят в состав блока питания референсного уровня с раздельными стабилизаторами напряжения и заказными накопительными конденсаторами с перфорированными обкладками. Такие конденсаторы отличаются очень быстрым зарядом/разрядом и малыми потерями аудио сигнала, что способствует четкому и собранному басу.

Инженеры Rotel задумали его как референсный стерео предусилитель, который станет идеальным партнером для нового усилителя мощности RB-1590. При отборе компонентов и выборе схемной топологии каждый аспект тщательно был оценен в ходе многочисленных сеансов прослушивания. К примеру, аналоговая и цифровая схемы были спроектированы отдельно специальными командами инженеров Rotel, и только потом объединены в одном продукте. В аналоговых входах использованы схемы с малым уровнем шумов и высококачественный фонокорректор для головок типа ММ. Цифровые входы полностью изолированы и в них используется прецизионный ЦАП 32-бит/768кГц ультра-высокой производительности.

RC-1590 оснащен всеми необходимыми функциями, в том числе: полным набором цифровых и аналоговых входов и выходов, с балансными XLR и небалансными RCA разъемами, микросхемами TI для прецизионной регулировки громкости, линейным выходом фиксированного уровня, двумя моно выходами на сабвуферы, цифровыми выходами (коаксиальным и оптическим), цифровыми входами (3 коаксиальных и 3 оптических), аналоговыми входами Aux, CD и Tuner, встроенным aptX Bluetooth (с поддержкой aptX и обычного Bluetooth), внешней антенной, установленной сзади, фронтальный USB разъем с подзарядкой током 2.1A, а также PC-USB на задней панели с разрешением 24-бит/192 кГц и поддержкой DSD (Windows) и DoP (для MAC компьютеров DSD через PCM).

В числе других важных достоинств: пульт ДУ, два 12-В триггерных выхода, диммируемый дисплей, функция авто выключения (конфигурируемая), интерфейс RS232 и возможность IP управления для интеграции в системы автоматики, обновление прошивок ПО через интернет, интерфейс Rotel Link, вход для внешнего IR сигнала, съемный IEC шнур питания и гнездо для наушников 3.5-мм на передней панели. Для тех энтузиастов музыки, кто не приемлет никаких компромиссов, предусилитель RC-1590 предлагает беспримерное качество звучания в своей ценовой категории.

Подробные характеристики 
Входная чувствительность
Линейные входы (RCA): 150мВ
Линейные входы (XLR): 250мВ
Вход Phono (MM): 2,5мВ
 
входное полное сопротивление
Линейные входы (RCA): 100kΩ
Линейные входы (XLR): 100kΩ
цифровые входы: 75Ω
Вход Phono (MM): 47kΩ
 
Перегрузка по входу
Линейные входы: 4В
Вход Phono: 30мВ
 
Выход предусилителя
несбалансированный (RCA): 1В
сбалансированный (XLR): 2В
 
Разделение каналов
Линейные входы: >75дБ
Вход Phono: >75дБ
 
Регулировка тембра
±10дБ в 100Гц / 10кГц
 
Декодируемые сигналы с входов Coaxial/Optical
LPCM (до 24-бит/192кГц)
 
Декодируемые сигналы с входа PC-USB
USB Audio Class 1 (до 24/96)
USB Audio Class 2 (до 24/192)*
*требуется установка драйверов
DSD/DoP 1x, 2x
 
Country / Language Selector

Country / Language Selector

Please select your destination and language below:

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!

Stereo Preamplifiers

RC-1590

For music enthusiasts who won’t accept compromise, the reference RC-1590 preamplifier is in a class by itself.

ICAKM premium 32-bit/768kHz Digital to Analog Converter

USBFront panel USB for Apple iOS devices

BluetoothBluetooth with aptX

TransformerDual toroidal transformers isolate the analog and digital signal paths

XLRBalanced XLR inputs and outputs

Engineered with care.

RC-1590 Internal View

 
Dimensions (W × H × D)
431 × 144 × 348mm
17" × 5.7" × 13.9"
 
Front Panel Height
3U / 132.6mm (5.25")
 
Power Requirements
120V, 60Hz
 
Power Consumption
45W
 
Standby Power Consumption
<0.5W
 
Net Weight
9.2kg (20lbs.)
 
BTU Rating
78 BTU/h

Components

 
Total Harmonic Distortion (THD)
(20Hz–20kHz) <0.002%
 
Frequency Response
Line Level Inputs: 10Hz - 100kHz ±0.1dB
Digital Inputs: 20Hz - 20kHz ±0.5dB
Phono Input: 20Hz - 20kHz ±0.2dB
 
S/N Ratio (IHF "A" Weighted)
Line Level Inputs: 112dB
Digital Inputs: 108dB
Phono Input: 80dB
Product Description 

It’s all about control.

The RC-1590 stereo preamplifier has been engineered to the highest audio performance levels and provides an incredible level of control and flexibility for the user. Starting with a high performance power supply consisting of two Rotel custom built toroidal transformers for maximum efficiency and low magnetic fields, these transformers provide low-noise isolation between the analog and digital signals. They are part of a reference grade power supply consisting of individual analog and digital regulator circuits with custom-made slit-foil capacitors. Slit-foil capacitors have very quick charge/discharge times and low signal loss ensuring tight bass performance.

Rotel engineers wanted to create a reference quality stereo preamplifier to match with our new RB-1590 stereo power amplifier. Every aspect of component selection and circuit topography was designed and carefully evaluated during multiple listening sessions to ensure the highest fidelity. For example, analog and digital circuits were designed separately, by specialized Rotel teams. Analog inputs are all very low noise circuitry and include a high performance moving magnet phono stage. Digital inputs are fully isolated and feature a precision 32-bit 768kHz Digital to Analog Converter (DAC).

The RC-1590 is fully feature-laden with Balanced XLR and Unbalanced RCA inputs and outputs, a TI precision volume control IC, a fixed volume line output, dual mono subwoofer outputs, digital outputs (Coax and Optical), digital inputs (3 Coax and 3 Optical), Aux, CD, and Tuner analog inputs, internal aptX Bluetooth (supports aptX and standard Bluetooth) with rear mounted external antenna, a front USB iPod with 2.1A charging input, and rear panel PC-USB 24-bit 192kHz input supporting DSD (Windows) and DoP (MAC computers DSD over PCM).

Other essential features include a remote control, 2 x 12-volt trigger outputs, a dimmable display, an automatic power off function (configurable), RS232 and IP control for automation system integration, internet based software updates, Rotel Link connection, a detachable IEC power cord, an external IR remote input, and a front mounted 3.5mm headphone output jack.

For music enthusiasts who won’t accept compromise, the RC-1590 preamplifier is in a class by itself, at a price that belies its incredible performance.

More Specifications 
Input Sensitivity
Line Level Inputs (RCA): 150mV
Line Level Inputs (XLR): 250mV
Phono Input (MM): 2.5mV
 
Input Impedance
Line Level Inputs (RCA): 100kΩ
Line Level Inputs (XLR): 100kΩ
Digital Inputs: 75Ω
Phono Input (MM): 47kΩ
 
Input Overload
Line Level Inputs: 4V
Phono Input: 30mV
 
Output Level
Unbalanced (RCA): 1V
Balanced (XLR): 2V
 
Channel Separation
Line Level Inputs: >75dB
Phono Input: >75dB
 
Tone Controls
±10dB at 100Hz / 10kHz
 
Coax/Optical Digital Input Signals
LPCM (Up to 24-bit/192kHz)
 
PC-USB
USB Audio Class 1 (up to 24/96)
USB Audio Class 2 (up to 24/192)*
*Driver Installation Required
DSD/DoP 1x, 2x
 
Country / Language Selector

Country / Language Selector

Please select your destination and language below:

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!