Стереоусилители

S5

Стерео усилитель мощности Michi S5 выдает 500 Вт на канал на нагрузку 8 Ом с лучшим в своем классе качеством звука. Конструкция в виде двух моноблоков включает два тороидальных трансформатора с большим запасом мощности, изготовленных на собственной фабрике – для выдачи исключительной басовой энергии при сохранении контроля и точности тончайших деталей. Все это размещено в едином корпусе элегантного дизайна. 

PowerМощный источник питания на 2 x 500 Вт 

Class ABКонструкция усилителя класса AB

CapacitorПатентованные накопительные конденсаторы BHC емкостью

TransformerДва сконструированных на заказ тороидальных трансформатора

XLRСбалансированные XLR входы

Разработано с заботой.

S5 Internal View

 
ГАБАРИТЫ (Ш Х В Х Г)
485 × 238 × 465mm
19" × 9,375" × 18,25"
 
ВЫСОТА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
220mm (8,625")
 
ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПИТАНИЮ
230В, 50Гц
 
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ
1200Вт
 
ПОТРЕБЛЕНИЕ В РЕЖИМЕ STANDBY
Normal: <0,5Вт
Network Wakeup: <2Вт
 
ВЕС НЕТТО
59,9кг 
 
БТЕ
3450 БТЕ / ч

 

Выходная мощность непр.,
500Вт/на канал (8Ом)
800Вт/на канал (4Ом)
 
Общие гармонические искажения THD
<0,008%
 
Диапазон частот
20Гц - 20кГц (+0дБ, -0,15дБ)
10Гц - 100кГц (+0дБ, -0,4дБ)
 
Отношение сигнал/шум (А-взвешенное, IHF)
120дБ
 
Усиление
Небалансный вход: 28дБ
Балансный вход: 24дБ
Описание изделия 

Лучший в своем классе по качеству звука стерео усилитель мощности Michi S5 выдает в классе AB 500 Вт на канал на нагрузку 8 Ом и более 800 Вт на 4 Ом. Архитектура типа «двойное моно» оборудована двумя заказными тороидальными трансформаторами с большим запасом мощности (2200 ВА), изготовленными на собственной фабрике, упакованными в индивидуальные корпуса, заполненные эпоксидным составом – для устранения шумов и вибраций. Банк из 4-х патентованных британских накопительных конденсаторов общей емкостью 188,000мкФ обеспечивают исключительную басовую энергию, поддерживая при этом высокую точность тонких деталей и контроль 32 выходных транзисторов, выдающих большие токи. Все это без особых усилий гарантирует ритмическую точность и синхронизм даже при самых трудных нагрузках.

Высокое качество звука должно быть во главе угла, начиная с разработки концепции продукта и вплоть до его производства. Это наглядно проявляется в S5 как результат бесчисленных часов инженерной оценки вариантов конструкций, критической оценки компонентов и тюнинга звучания. Точность в наилучшем ее воплощении, при выполнении обещания обеспечить аудио самого высокого качества, обеспечивает развлечения, достойные логотипа Michi.

Элегантный промышленный дизайн вносит заключительный штрих в облик этого усилителя с цветным символьным дисплеем на передней панели и эксклюзивными заказными колоночными клеммами с 5-ю вариантами подсоединения. Прилагаемый пульт дистанционного управления обеспечивает легкую настройку и работу, а интерфейс RS232 и Ethernetпозволяет поддерживать все популярные системы управления.

Подробные характеристики 
Интермодуляционные искажения (60Гц:7кГц, 4:1)
<0,03%
 
Демпинг-фактор
350
 
Импеданс колонок
4Ом, минимум
 
Входной чувствительность
Небалансный вход: 2,6В
Балансный вход: 4,2В
 
Входной импеданс
Небалансный вход: 12,5кОм
Балансный вход: 100кОм
 
Перекрестные помехи/разделение каналов
>65дБ
 

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!

关注我们

扫一扫以下二维码或者搜索微信公众号即可关注,获取最新鲜的ROTEL资讯!

微信公众号:rotel-hifi

Rotel WeChat

Stereo Amplifiers

S5

The Michi S5 Stereo Amplifier delivers 500 watts per channel into 8 ohms loads with best in class audio performance. The dual monoblock design includes twin, oversized, in-house manufactured toroidal transformers for exceptional bass energy while maintaining control and precision of the finest detail all packaged in an elegant design. 

Power2 x 500 Watts of robust power

Class ABClass AB amplifier Design

CapacitorPatented British bulk storage capacitors

TransformerMassive power supply using dual toroidal transformers

XLRBalanced XLR inputs 

Engineered with care.

S5 Internal View

 
Dimensions (W x H x D) 
485 × 238 × 465mm
19" × 9.375" × 18.25"
 
Front Panel Height
220mm (8.625")
 
Power Requirements
120V, 60Hz
 
Power Consumption
1200W
 
Standby Power Consumption
Normal: <0.5W
Network Wakeup: <2W
 
Net Weight
59.9kg (132.1lbs.)
 
BTU (4 Ω, 1/8th Power)
3450 BTU/h

 

Continuous Power Output
500 W/CH (8Ω)
800 W/CH (4Ω)
 
Total Harmonic Distortion
<0.008%
 
Frequency Response
20Hz - 20kHz (+0dB, -0.15dB)
10Hz - 100kHz (+0dB, -0.4dB)
 
Signal to Noise Ratio (IHF “A” weighted)
120dB
 
Gain
Unbalance: 28dB
Balance: 24dB
Product Description 

The Michi S5 Stereo Power Amplifier is a best in class linear amplifier delivering 500 watts of Class AB power in 8 ohm and over 800 watts to 4 ohm loads. The dual monoblock architecture is equipped with twin, custom engineered oversized, in-house manufactured 2,200 Volt Amp toroidal transformers in individual epoxy filled enclosures eliminating noise and vibration. A bank of 4 British patented bulk storage capacitors totaling 188,000uF delivers exceptional bass energy while maintaining precise detail and control to 32 high current output transistors ensuring effortless accuracy of the timing and rhythm under even the most difficult of load conditions.

Audio performance must be engineered from product concept through production. This is evidenced in the S5 as the result of countless hours of engineering design reviews, critical component evaluation and sonic tuning. Accuracy at its best while delivering on a promise to ensure the audio provides entertainment deserving of the Michi logo.

An elegant industrial design puts the finishing touch on this amplifier with a font panel color display and Michi exclusive custom high current 5-way rhodium plated binding posts. The included remote control provides easy setup and operation with RS232 and Ethernet connections supporting all popular control systems.

More Specifications 
Intermodulation Distortion (60Hz:7kHz, 4:1)
<0.03%
 
Damping Factor
350
 
Speaker Impedance
4Ω minimum
 
Input Sensitivity
Unbalance: 2.6V
Balance: 4.2V
 
Input Impedance
Unbalance: 12.5kΩ
Balance: 100kΩ
 
Crosstalk / Separation
>65dB
 

Rotel Newsletter

Please provide us with your email address to get the latest news in sound technology and products. Sign up for the Rotel Newsletter today!

关注我们

扫一扫以下二维码或者搜索微信公众号即可关注,获取最新鲜的ROTEL资讯!

微信公众号:rotel-hifi

Rotel WeChat